+7(911) 233-65-86, +7(911) 214-75-98.
Принимаем заказы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00, Сб-Вс с 10:00 до 17:00
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Покупаем подержанный Range Rover

07.01.2017

Range Rover имеет неоднозначную репутацию. Его хвалят за прекрасную проходимость, но часто и ругают за дорогие запчасти и не менее дорогое обслуживание. Есть версия, что последнее является заслугой не самого автомобиля, как такового, а персонала фирменных СТО. Ходят слухи, что появление на сервисе очередного Range Rover для механиков является поводом к неофициальному празднику. Вывести в счёте сумму, меньше чем $5000, считается неприличным, даже когда фактически ремонт не «тянет» и на десятую часть этих денег.

О RR первых двух поколений говорить не стоит. Сlassic хотя и считается непревзойденным по проходимости, но уже слишком сильно устарел. Pegas выпускался в переходный период, когда компания Land Rover перепродавалась и качество, по сути, никто не контролировал. Зато следующее поколение, получившее у нас прозвище «мама», связанное с VIN-кодом бензиновых версий, представляет интерес для приобретения.

Все проблемы с «мамами», выпущенными в 2002–2003 гг. решались на ходу. Проводились отзывы, менялись компании, поставляющие некачественные детали. В эти годы, у RR текли радиаторы, потела задняя оптика, ломались генераторы и редукторы, а уж такие, относительно недорогие автозапчасти, как вентиляторы охлаждения, электроприводы зеркал и стеклоподъемники не стоит и вспоминать.

В 2004 году произошел своеобразный перелом: дефекты конструктивные уступили место дефектам эксплуатационным. Сейчас наибольшей популярностью пользуются детали подвески — сайлент-блоки, рычаги, шаровые опоры, пневмоподушки, стойки стабилизатора и рулевые рейки. Причина в стиле езды. Покупая с рук RR, стоит проверить у дилера, насколько часто менял тормозные диски предыдущий владелец, это много расскажет о том, как он «зажигал» и когда понадобится очередной ремонт.

Не стоит покупать подержанный Land Rover из США, хотя он может стоить значительно дешевле. Часто оттуда приходят автомобили, буквально собранные по запчастям в каком-то гараже! Лучше приобрести RR, имеющий официальную прозрачную историю, хотя это и дороже.

Ещё одной проблемой может стать компьютер. Отмечены почти мистические случаи, когда в определённых местах он всегда зависает. Но это, как правило, происходит возле крупных телецентров или военных объектов. На такие шалости особо никто не жалуется. Больной темой остаются такие дорогостоящие автозапчасти, как пневмоподушки. Что интересно, чаще «летят» передние баллоны, стоящие почти $1000 за штуку, а задние, которые стоят менее $150 живут долго. Это ничего. Главное, чтобы раньше баллонов не вышли из строя, такие запчасти, как, например, датчики подвески или компрессор.



Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha